января 15, 2013

Я за Киру! :)

На прошлой неделе что-то мне захотелось смотреть кино с Кирой Найтли! Удалось проникнуться аж тремя фильмами, каждый из которых оставил самые разные впечатления и эмоции... 

Очень часто пишут, что Кира одинакова во всех фильмах.... Я бы не согласилась... Возможно, ее милое и гладкое личико просто лишено сложных мимических эмоций, но глаза! Глаза - говорят обо всем! Мне она очень импонирует, мне приятно видеть ее в разных образах!




А всматривалась я в следующее: 1. "Прошлой ночью в Нью-Йорке", где каждый может придумать свой "счастливый финал"; 2. "Герцогиня" - историческая картина, основанная на реальных событиях, заставила испытать меня во время просмотра много разных эмоций - от смеха до слез, от неприязни до умиления; и 3. "Искупление" - я считаю, что Найтли, здесь, очень тонко воплотила сексуальность 30-х годов: хрупкая красавица, в тёмно-зелёном вечернем платье, закуривающая сигарету... Этот наряд был признан одним из самых лучших, и даже обошёл в одном из голосований маленькое чёрное платье Одри Хепберн в картине «Завтрак у Тиффани».

В общем, три картины, три разные эпохи - и обо всех трех могу сказать - Рекомендовано к просмотру!!! 

Так же, могу рекомендовать с ней еще парочку фильмов, которые уже давно были мною изучены и оценены :) "Гордость и предубеждение" и "Запретная любовь". О "Пиратах", конечно, сказать нечего - так как это совершенно другой "жанр" кино... Но и в них она мне так же нравится!



1 комментарий:

Hana комментирует...

Считаю ее очень женственной... Ей к лицу совершенно разные эпохи и стили! Она отлично воплощает собой как чувственный образ 30-х годов, так и современную леди :))