февраля 19, 2012

Кожа, в которой я живу!

Последнее время  я "подсела" на Альмодовара (как ранее на Хулио Медема; кстати, не обо всех его фильмах, просмотренных мной, я поделилась с вами - нужно исправить енту ситуацию). Фильмы Альмодовара хочется смотреть еще и еще! И вот...

Фильм Педро Альмодовара - "Кожа, в которой я живу", 2011 года.

Перед тем, как начать просмотр, я прочитала, конечно же, несколько аннотаций. Не рецензий, авторы которых выкладывают весь сюжет в первых строчках сразу, а именно аннотаций!

После их прочтения, я ожидала, что на экране развернется холодная и жестокая месть, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я и забыла, что это же Альмодовар!

На то он и есть культовый испанский режиссер, чтобы показать месть именно такой, да еще и в исполнении Антонио Бандераса. Как я не силилась, не смогла представить Бандераса, гоняющегося за насильником своей дочери и ищущего средство отмщения... И правильно, что не смогла! Месть показана тонко и с глубоким смыслом жути, но такой жути, которая впечатляет, а не ужасает.

Бандерас, не снимавшийся у Альмодовара 20 лет, так вжился, на мой взгляд, в своего персонажа, что у меня не осталось ни капли сомнения в его принадлежности к хирургии и научным исследованиям.

На протяжении фильма еще я ловила себя на мысли о том, как же безупречно выглядит Елена Анайя, в роли Веры. Приглядываешься и видишь только безупречность: кожи, взгляда, черт лица, стана! Любуешься ее притягательной скромной силой и красотой!

Альмодовар на то и Альмодовар, чтобы закрутить сюжет и показать такую концовку, после которой спрашиваешь себя -  "Разве все?!"

Вы не успеете начать смотреть фильм, как поймаете себя на мысли о том, что вот она - концовка, а вы сидите с открытым ртом и хочется ЕЩЕ!

Фильм хорош и, однозначно, рекомендован!

Приятного просмотра!

Комментариев нет: