ноября 18, 2008

Женское слово...



    Милые девушки!

   

Если Вы хотите видеть отношения счастливыми и гармоничными, а слова "опять запилила"  слышать не в свой адрес, прислушайтесь к себе! Не только женщина любит ушами :)

   

Мы будущие жены, будущие мамы (ну, или кто-то уже успел ими стать :)) Люди созданы для того, чтобы быть чьей-то половинкой! Так зачем прогонять от себя радость собственными руками!!!

   

Большая половина успеха в отношениях зависит все таки от нас с Вами, дамы! То, что исходит от меня в сторону любимых и родных - непременно возвращается бумерангом! Говоря что-то вслух - я в первую очередь говорю это себе! 

    

То, что "мы" говорим...

   

 - "Ты дурак!" - самый простой способ избавить себя от присутствия человека - повторять что-то в  таком роде почаще:)

   

 - "Ты ничего не понимаешь, тебе этого не объяснишь!"; "Еще раз повторяю, специально для тебя..."; "До тебя что, не доходит?"; "Дубина!"  -самый легкий способ причислить человека к неполноценным.

   

 - "Какой я была дурой, когда выходила за тебя замуж!" - возможно, вы ей и являетесь по настоящее время. Таким образом, мужчине обеспечен комплекс "не оправданных надежд" и еще Бог его знает каких расстройств.

   

 - "У тебя руки растут из ...."  - ну Вы знаете откуда  :)

   

 - " Хоть бы гвоздь в стенку вбил!" - не обязан мужчина уметь делать все! А если даже он и хотел в скором времени вбить этот несчастный гвоздь (или сделать что-то другое), то после таких периодических уколов - желание пропадает! Гарантия 100 процентная!

   

 - "У всех мужья, как мужья, а мне досталось - это!" , "Прикройся, смотреть противно!", "Не лезь, надоел!", "Подруга рассказывала о своем ухажере. Вот это мужчина! А ты..." - если есть желание оскорбить человека самым страшным способом, то выбирайте из этих вариантов.

   

- "Вот, мой бывший мне дарил цветы постоянно..." - отчего же он такой замечательный и не с Вами :) А цветы и подарочки - не показатель истинного отношения!!!

   

 - Дать возможность почувствовать себя ненужным можно следующим образом : "На мне все держится!", "Что бы ты вообще без меня делал!", "Какой от тебя толк, а еще мужчина!" 

   

- Самый эффективный способ перестать быть желанной  - придумывать каждый раз себе болячки (голова, нога, рука): "Не сегодня, у меня болит...", "Отстань, мне не до тебя сегодня!"

   

- "Все вы -  сволочи и бабники..." - раз все - значит и ваш дед, и ваш отец, и ваши сыновья, и братья, и друзья! Прямо вселенское зло - мужчины :)

      

- Отбить охоту у мужчины быть когда-либо заботливым отцом можно посредством "детского сада", устраиваемого Вами самими. По началу, возможно, детская беспомощность и будет умилять, но в скором времени это начинает раздражать и мешать! Всему есть мера! : "Я не могу сделать это, сделай ты...", "Одень меня, обуй меня..." и т.д.

   

Вывод:  Если Вы не хотите быть счастливыми и любимыми - вышесказанное рекомендуется к употреблению, зазубриванию и заучиванию! Побольше нойте, капризничайте, занудствуйте, выпрашивайте и истерите - и успех обеспечен ;)

   

УДАЧИ!

   

Начало Мужское слово Пожелания

   

Комментариев нет: